Эксперт,
2 декабря 2002 г.
Аварийные комиссары «НАСТЫ» — новое качество сервиса 555 просмотров
Один из лидеров рынка автострахования в России — страховая группа «НАСТА» в середине этого года объявила о создании Службы аварийного комиссара, главной задачей которой является оказание целого комплекса новых услуг клиенту, попавшему в дорожно-транспортное происшествие.
Что испытывает автовладелец, когда попадает в аварию? Как минимум — психологический стресс. Машина повреждена. Рядом еще одна (или несколько) такая же. Расходы будут точно. Слава богу, если нет пострадавших людей. Кто виноват — не всегда очевидно. Тем более, что «соучастники» ДТП могут оказаться людьми агрессивными и неучтивыми. Словом, одни проблемы... Поэтому первая функция, которую реализует Служба аварийного комиссара «НАСТЫ» — выезд на место ДТП, оказание клиенту психологической поддержки и помощи в составлении объяснительной записки, информация из которой учитывается в протоколе, заполняемом на месте работником ГАИ. Но это лишь первый этап процесса, который называется урегулированием ДТП. После него наступает второй, порой, очень муторный этап, связанный со сбором необходимых документов для того, чтобы получить компенсацию за полученный ущерб. Даже, если клиент застрахован, и этот ущерб оплатит страховая компания. Стресс здесь, конечно, меньше, но кому хочется терять несколько дней на хождение по разным кабинетам? Поэтому вторая функция аварийных комиссаров «НАСТЫ» — сбор по поручению клиентов всех тех справок, которые необходимы для грамотного и исчерпывающего оформления страхового события. То есть может получиться так, что все действия клиента, попавшего в ДТП, сведутся лишь к банальному перегону своей машины в автосервис. Впрочем, иногда свою правоту участники ДТП вынуждены отстаивать в суде. И здесь уже большое значение играют не обстоятельства ДТП, а мастерство адвокатов. Но не всякий знает, где найти адвоката — специалиста по автомобильным авариям, и не всякому размер оплаты его услуг покажется адекватным. Как Вы уже догадались, Служба аварийного комиссара «НАСТЫ» окажет Вам и юридическую поддержку в суде. Тем более что страховой компании, в которой Вы застрахованы, прямой резон постараться. Ведь если клиент будет признан невиновным, то страховщики получат возможность получить компенсацию своих расходов на выплату ему страхового возмещения с виновного. Причины, по которым «НАСТА» развивает такой сервис, просты: клиент и еще раз клиент. Разумеется, что поддерживать сервис такого высокого качества — непростая задача. Поэтому в настоящее время такие услуги оказываются на платной основе. Хотя для определенной категории клиентов — владельцев иномарок среднего, бизнес— и представительского класса — она бесплатная.
(на правах рекламы)
Вся пресса за 2 декабря 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 июня 2025 г.

|
|
Frank Media, 27 июня 2025 г.
Акционеры «Ренессанс страхования» утвердили дивиденды по 6,4 рубля на акцию

|
|
Российская газета онлайн, 27 июня 2025 г.
Слепая зона: за четверть века обзорность в автомобилях снизилась в 1,5 раза

|
|
NEWS.ru, 27 июня 2025 г.
В России заявили о недостаточности страховых выплат по ОСАГО

|
|
De Facto, Воронеж, 27 июня 2025 г.
Цены на полис ОСАГО в Воронеже подешевели до 6,4 тыс. рублей

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Посевная площадь по просубсидированным договорам страхования урожая составила 2,5% от общей по стране

|
|
PenzaNews, 27 июня 2025 г.
Приговор депутату Заксобрания Пензенской области Сергею Ванюшину вступил в законную силу

|
|
Мой Брянск, 27 июня 2025 г.
IIHS обвинил власти США в бездействии: число смертей на дорогах выросло на 30%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
ИИ — ключевой приоритет для страховщиков в 2025 году: результаты опроса Roots

|
|
Агробизнес, 27 июня 2025 г.
Получение выплат по договорам агрострахования обсудят на форуме «Плоды и овощи России»

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 27 июня 2025 г.
Суд обязал перевозчика «Такси» выплатить ущерб за ДТП с арендованным автобусом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
В 2024 году в США количество страховых случаев, связанных с молниями, сократилось на 16,5%

|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 27 июня 2025 г.
В Екатеринбурге мошенники получили доступ к системе оформления ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
Киберугрозы становятся приоритетом номер один для страховых компаний

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Объем страховых сборов в Москве в 1-м квартале вырос на 34,9% при увеличении выплат в 2,2 раза - ЦБ

|
|
SakhalinMedia, 27 июня 2025 г.
Toyota остается лидером по числу ДТП в Южно-Сахалинске

|
|
Пензенская правда, 27 июня 2025 г.
Житель Башмаково осужден за попытку страхового мошенничества

|
|
Аргументы и факты-Камчатка, 27 июня 2025 г.
Камчатскому бизнесу предлагают интересные страховые продукты

|
 Остальные материалы за 27 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|